PLM система для производителя ГБУ
Заказчик
Экс Форма
Решение
Со стороны поставщика:
- Содержит информацию о клиентах.
- Позволяет назначить клиенту сервисных менеджеров.
- Содержит информацию о изделиях, приобретенных клиентом, включая полную информацию о составе изделия, сроках его замены и ремонта, а также о всех комплектующих. Также содержит документацию, фото и видеоматериалы по изделию и входящим в его состав комплектующим и линиям.Дает возможность отправки писем в системе и на электронную почту клиентам, а также отправлять им необходимые уведомления в системе, например, о предстоящем плановом ремонте оборудования.
- В полуавтоматическом режиме заполняет паспорта эксплуатации изделия.
- Контролирует прохождение сервисных журналов со стороны клиента.
- Просматривает журнал событий в системе.
Со стороны клиента:
- Просматривает информацию по приобретенным изделиям, включая их полный состав, линии и комплектующие.
- Получает уведомления о плановом ремонте или необходимости замены оборудования в системе и по электронной почте.
- Сканирует QR коды на изделии и переходит по ним сразу на нужную страницу с информацией о линии, комплектующей или изделии в целом.
- Заполняет сервисные журналы.
- Заполняет паспорта эксплуатации в полуавтоматическом режиме.
- Пишет сообщения сервисным менеджерам внутри системы, а также получает на них ответы также внутри системы.
- Просматривает журнал событий в системе, касающихся своих изделий.
- Видит рекомендованный набор комплектующих ЗИП для последующего ремонта или замены.